Кировоградский велоклуб: каким ему быть. Личные размышления. - 7 Ноября 2011 - Дневник - Сайт йоги и велопутешествий
Воскресенье
20.05.2012
06:32
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Наш опрос
Скільки приблизно часу за один раз (в один день) ви їдете на велосипеді?
Всего ответов: 219
Поиск
Друзья сайта
  • Социальная сеть велосипедистов
  • ВелоЗона
  • Йогой по жизни
  • "Йога Инфо"-йога в России и СНГ
  • Сайт Юрия Деревянко
  • Активный туризм и отдых
  • Cпортивное ориентирование
  • Киевский фотограф Игорь Мунтянов
  • Фитнес-центр ДРАЙВ
  • Веломандрівник
  • Нотариус Панчишина С.С.
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Каталог сайтов - Refer.Ru Каталог HeadNet.Ru Эзотерика и духовное развитие. Эзотерические сайты. Рейтинг: cайты о велосипедах
    Виды отдыха Велотуризм
    Кировоград: новости и сайты Kiev cyclist`s association www.gre4ka.com.ua - Молодіжний онлайн-журнал

    ...

    Дневник

    Главная » 2011 » Ноябрь » 7 » Кировоградский велоклуб: каким ему быть. Личные размышления.
    Кировоградский велоклуб: каким ему быть. Личные размышления.
    01:02
    Для начала надо ответить на основополагающий вопрос – а нужен ли велоклуб в Кировограде? Можно сказать, что такие клубы есть в других городах нашего масштаба, вроде Полтавы. Но для меня это не аргумент, это больше похоже на девичью зависть от того, что у подруги новая сумочка, надо бы и себе такую. В общем, стоит присмотреться повнимательнее не к Полтаве или Ужгороду, а к Кировограду, и понять, действительно ли нужен велоклуб в реалиях нашего города, а не где-то еще.
    Мой ответ: велоклуб нужен. Это не только вопрос престижа. Велосипедистов с каждым годом становится все больше, и эту стихийную силу необходимо как-то организовать. Кроме того, в Кировограде две спортшколы, у каждой из них довольно сильная велосипедная команда. Но спортшкола – это кросс-кантри и велогонки на шоссерах. Получается, что довольно большая прослойка велосипедистов банально предоставлена сама себе (в том числе и мы). Кроме того, есть большая разница между профессиональным велоспортом и покатушками обычных людей.
    Вопрос второй: для чего нужен велоклуб в Кировограде? Ответ на него уже почти сформирован в ответе на первый вопрос. Целей существования клуба несколько
    1) объединить и вывести из тени представителей «непрофессиональных» видов езды на велосипеде. Их очень много: даунхилл, фрирайд, триал, дерт-джампинг, ВМХ, и просто дружеские покатушки в красивые места вне города. В каждом из этих направлений есть свои таланты, их стоит представить миру)).
    2) оказывать велосипедистам посильную помощь - где информацией, где дружеской поддержкой, а где и физически и возможно, даже материально.
    3) Представлять Кировоград на уровне Украины в "неакадемических» видах езды на велосипеде. Почему бы кировоградцам не участвовать в соревнованиях по экстремальным видам спорта?
    4) В Кировоградской области масса красивых мест. Они стоят того, чтобы о них узнали, чтобы к ним были проложены маршруты, чтобы их посещали.
    5) Теперь о глобальном и амбициозном – велодвижение это часть массового экологического движения, призванного сохранить окружающую среду и человеческое здоровье, которое неразрывно с ней связано. Кировограду, в котором расположены "гидросила", «Красная звезда», и еще масса производственных объектов, очень нужна частица подобного движения.

    Этот список можно дополнять, он примерный. Теперь третий вопрос: Какой должна быть организация велоклуба? На чем будет основываться его политика? Вот тут становится действительно трудно. Кировоградские велосипедисты – люди самостоятельные, каждый сам знает, как ему кататься, компромиссы не приемлются. Результат – мама анархия (а иногда и папа—стакан портвейна появляется). К сожалению, в который раз убеждаюсь, что демократия – неэффективный метод решения подобных вопросов. Эффективный метод – самому разработать структуру и фактически навязать ее остальным, в купе с политикой. Остальные только облегченно вздохнут – им наконец-то ничего не надо решать, правила уже придумали, надо только высказать свое «фе», получить отказ и принять их. Другое дело, что я никогда не занималась подобными сложными вопросами.

    Итак – организация и политика. Официальный статус – общественная организация. Этот статус позволяет получить ряд преимуществ государственного уровня (например, организовывать всевозможные акции). Руководящий состав:
    Собственно, руководитель, он же голова, он же начальник, короче, зело большая шишка))).
    Заместитель головы, он решает организационные вопросы в тех случаях, когда голова по каким-то причинам не может решить их сам. Ну и помогает голове в решении этих всяких вопросов по ходу жизни. Тоже зело нужная должность.
    Руководители отделений (отрядов, артелей, направлений, подставить свой вариант) – люди, представляющие свое направление езды на велосипеде. Направления уже перечислялись. Эти ребята будут типа министров. Будет свой шеф у ВМХ-еров, у даунхиллеров, у фрирайдеров, и так далее. Они будут решать вопросы в собственной тусовке.
    Можно еще напридумывать отделы по работе с новичками, организации и участия в различных мероприятиях, и так далее. Но это уже лирика, их можно и по ходу жизни создать при необходимости.

    Теперь самое интересное – политика. Пока наш политический строй – анархия. Как и демократия, она неэффективна. Эффективным, наверное, будет республиканский строй с некоторыми элементами диктатуры (потому как наш народ с инициативой дружит плохо, дружил бы хорошо – этот элемент не понадобился бы). То есть, каждый имеет право внести на обсуждение некий вопрос, он будет рассмотрен. Дальше – как получится, это зависит от важности вопроса. Но рассмотрение можно спокойно пообещать. В то же время, решения, принятые руководством клуба, обязательны к исполнению всеми, кого они касаются. Если кому не нравится – он имеет право оспорить, его аргументы будут выслушаны, дальше – по ситуации. Если аргумент только один – «не нравится», повстанец обязан предоставить альтернативный вариант решения.
    Щекотливый вопрос: бюджет нашей маленькой страны. Он необходим, но сколько в нем должно быть бабла и откудова его брать, вообще непонятно. Членские взносы в наших реалиях бессмысленны. Получается только один вариант – создается оперативный бюджет под конкретное событие, в него скидываются все члены клуба, суммы на каждого будут выходить небольшие. Но некое НЗ было бы очень желательно, а также некто, отвечающий за его сохранность.

    Верхушка клуба должна регулярно собираться. Насколько регулярно – трудно сказать. Мечусь между вариантами «раз в неделю» и «раз в две недели». При всяких авралах, серьезных мероприятиях и тэдэ сборы проводятся чаще по мере необходимости. Поучаствовать в них может любой, но верхушка должна собираться в максимально возможном составе. На таких сборах можно утверждать маршруты и форматы покатушек, далеких турпоездок, планы мероприятий, решать разные проблемы, возникающие в клубе или у кого-то из его членов.

    На первом заседании необходимо соорудить устав и перечень обязательных правил для покатушек, участия в мероприятиях и тому подобное.

    Ну и теперь последнее: название, логотип и девиз клуба. Тоже утверждаются на первом заседании вместе с уставом и правилами поведения.

    В общем, такие вот мысли по поводу будущего кировоградского велоклуба.
    Просмотров: 182 | Добавил: barbar_ossa | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 251 2 »
    0  
    25 LittleStitch   (13.02.2012 02:01)
    Thanks for your content. One other thing is when you are promoting your property on your own, one of the challenges you need to be mindful of upfront is just how to deal with household inspection accounts. As a FSBO supplier, the key concerning successfully shifting your property and saving money in real estate agent revenue is expertise. The more you already know, the simpler your home sales effort will be. One area in which this is particularly vital is reports.

    http://bysinki.tk/045-kompyternaya-mishka.html
    http://nitka-igolka.tk/dimensions-13728--sinichki.html
    http://krestiki.tk/category-2-13.html
    http://rukodelov.tk/pryaja-rossiya-tr-alisa-50sherst-50visk-100-g-300-m-0539-frez.html

    +1  
    21 Mich-Mann   (11.11.2011 00:13)
    велокрим 2011 не відбувся! - Хіба велоклуб цьому зарадить?

    +1  
    22 DenisSoft   (11.11.2011 09:54)
    Я думаю потому и не произошла эта поездка, т.к. не была должным образом организована. Я бы поехал с бывалыми и знакомыми людьми, которым могу доверять. Тем более туда все время тянет (прожил в Феодосии 9 месяцев в зрелом возрасте).
    А велоклуб помог бы людям раззнакомиться, скататься, в конце концов подружиться...

    0  
    24 dracowa   (25.11.2011 18:14)
    а что значит должным образом организована? спрашивали мнение и даты всех, кто желает поехать. что, действительно надо указывать принудительную дату и все?

    -2  
    16 Крепыш   (08.11.2011 21:53)
    по-моему, смое разумное предложение в следующих словах (немного перефразированных авторских barbar_ossa):
    кому нужнен велоклуб сам разрабатывает структуру и предлагает ее остальным, в купе с политикой. остальным останется только принять устав клуба, став его полноправным членом или участником, либо же высказать свое «фе» и остаться одиночкой...
    дерзайте! своё решение "быть или не быть" приму по факту..

    -1  
    18 jeep777666   (09.11.2011 01:12)
    вот это правильно -благоразумнее smile

    +1  
    11 нишабда   (08.11.2011 17:55)
    Уважаемый Крепыш! Да ничего глобального не изменится в покатушках. Просто будут чуть более организованные. И последние походы уже были к этому близки.

    -1  
    13 jeep777666   (08.11.2011 20:59)
    Да нет, глобальные изменения должны начаться.Мы будем отличаться от всех велосипедистов организованностью и дисциплиной,а это уже привлечёт внимание cry . cool

    -1  
    15 Крепыш   (08.11.2011 21:14)
    ..вот это меня и беспокоит! я хочу глотка свободы, выезжая на покатухи! я каждый рабочий день само воплощение организованности и дисциплины! еще и выходные ходить строем не могу, не хочу, не буду!!! и если действительно до такого дойдет, велоклуб мне не нужен angry

    +1  
    17 DenisSoft   (08.11.2011 22:40)
    Такая позиция верна, если ездить самому, но если едешь уже в компании, то как минимум непорядочно плевать не считаться с желаниями и потребностями остальных участников и ехать как тебе хочется и куда хочется.
    Я когда сам еду, то позволяю себе полный кросс-кантри и любые доступные для моего велосипеда и меня скорости и режимы. но когда еду в компании друзей и семьи, то включаю ответственность и дисциплину, прикрываю на дороге, показываю где и как нужно поворачивать, еду в одном ритме с самым слабым, или вообще беру его на буксир, если он не может уже крутить, а доехать до пункта назначения нужно, ремонтирую велосипед тому, кто этого не может, выбираю маршрут наиболее простой в прохождении и т.д.
    Каждому свое, я не агитирую, но если уж называться громко, то нужно соответствовать статусу, а иначе забудем об этом и продолжим ездить кто как, когда и куда хочет.
    ИМХО

    -1  
    20 jeep777666   (09.11.2011 01:14)
    Дэну респект и уважуха!!! cool

    -1  
    19 jeep777666   (09.11.2011 01:14)
    Твою свободу никто не ущемит -своё "фе" ты можешь всегда высказать.Личноя по поводу этого аж никак не парюсь! smile

    0  
    9 Крепыш   (08.11.2011 14:56)
    ..разработанный маршрут,интересные фото,регулярная полезная информация итд итп..
    а хочется просто время от времени (по желанию и возможности) подавить на педали по интересным местам в хорошей компании! эх, не видать мне членства в клубе... cool

    0  
    10 Горец   (08.11.2011 17:39)
    Так ведь ни кто не мешает кататься с клубом:
    "5.1. Лица, входящие в Велоклуб, могут быть действительными членами клуба или участниками. Участниками Велоклуба являются физические лица, выразившие поддержку целям Велоклуба или его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без официального оформления условий своего участия."
    А если быть членом клуба то ведь хоть что-то же нужно делать smile

    -1  
    14 jeep777666   (08.11.2011 21:00)
    Вот для этого и организовываемся.Лентяи и велолентяи могут поставить байки на коврики и смотреть спорт и туризм по "ящику". cool

    -1  
    12 jeep777666   (08.11.2011 20:57)
    Никто не ограничивает,а тем более не запрещает хаотичные покатушки:захотел -поехал.Выбор компании -личное дело каждого.Но в данной ситуации организованность нужна,и никто здесь КПСС с КГБ не создаёт. cool

    0  
    8 DiscoveriMan   (08.11.2011 13:00)
    С большей частью тезисов Виктории я согласен, поэтому если собрание все-же состоится, свое присутствие обещаю!

    -1  
    7 jeep777666   (07.11.2011 20:19)
    Рекомендую почитать или посмотреть любое пособие по туризму времён СССР.Занятия по марксизму-ленинизму не приветствую,а во всём остальном есть что почитать. cool

    0  
    6 DenisSoft   (07.11.2011 14:37)
    Виктория, Горец (к сожалению не знаю Ваше имя)! Вам ОГРОМНОЕ РЕСПЕКТ! Вот это уже дельно! Примерно так я себе все и видел, к сожалению не было достаточно времени все изложить на "бумаге" (хотя обещал). Полностью поддерживаю вашу инициативу! К такой организации готов примкнуть и агитировать свою семью и друзей, с которыми мы ездим.
    К конституции (уставу) необходимы еще дополнительные "законодательные акты" (правила). Например: Правила поведения участников в поездке, правила комплектования групп в зависимости от сложности поездок и т.д. "Рыбы" для этого можно нарыть на просторах интернета, что-то у меня в "закладках" уже есть. Немного освобожусь от рабочих вопросов - размещу на сайте. Хочется, что бы намеченная инициатива не заглохла. Давайте собираться "в живую" и решать все эти вопросы.

    0  
    5 нишабда   (07.11.2011 12:56)
    На президента не претендую, а свадебным генералом не стану! Хочу уже просто быть рядовым членом клуба! А жесткость и дисциплина должна быть только в походе, а иначе клуб превратится в армию и посмешище в лице взрослых людей! Бойскаутский клуб нам не нужен. Да и сам клуб это не только покатушки, а еще и масса других проектов.Кстати вот здесь гляньте статус Киевлян: http://www.avk.org.ua/uk/aboutavk/avkstatut/26-avk-statute.html

    +1  
    3 Горец   (07.11.2011 09:51)
    Предложение к Уставу клуба
    https://docs.google.com/document/d/11Ap-nyZeLkiPTFyGq1sKP1FDvF8GdJDHO5khLrSjepw/edit?hl=en_US

    0  
    4 barbar_ossa   (07.11.2011 11:05)
    Горец, просто здорово! Это почти что готовый устав, с таким вполне можно организовывать первое собрание. Со своей сторны хочу еще сделать что-то вроде памятки клубного веловипедиста и наваять ряд предложений по организационному аспекту (режим работы на первые полгода существования, включая всякие юридические вопросы, составление плана мероприятий на межсезонье, подготовка к следующему сезону, да и вообще кучу вопросов надо решать). А еще до собрания надо определиться с кандидатурами на всякие ключевые посты.

    1-10 11-12
    Имя *:
    Email:
    Код *: